ФАС начала дело против банка ВТБ из-за рекламы кредитной карты
Банк обвиняется в некорректном сравнении и misleading информации в рекламе.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила административное дело против банка ВТБ. Поводом для этого стали нарушения, выявленные в рекламе кредитной карты, где использовалось некорректное сравнение.
В ведомство поступила жалоба на рекламную кампанию банка, проводимую в Москве. В рекламе утверждалось, что данная кредитная карта является «Лучшей кредитной картой», при этом предлагался бонус в размере 20 000 рублей за покупки. Однако, как указывает ФАС, в рекламе отсутствовали конкретные критерии для сравнения с другими предложениями на рынке.
Кроме того, информация о важных условиях получения бонусов была представлена мелким шрифтом, что может ввести потребителей в заблуждение. Такие действия могут привести к искажению понимания стоимости финансовых услуг и дать ВТБ необоснованные преимущества перед конкурентами.
ФАС обращает внимание на важность прозрачности и корректности рекламных материалов, особенно в финансовом секторе, где потребители должны получать полную и достоверную информацию перед принятием решения о кредитовании.
Таким образом, данное дело подчеркивает необходимость соблюдения законодательства о рекламе и защиты прав потребителей в России.
Последние новости
Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?
Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Самые распространенные детские инфекции (День неонатолога)
В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает.