16.03.2023

Число жалоб на магазины сократилось почти на четверть

Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%,

Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ (ассоциация компаний розничной торговли). 

Сильнее всего сократилось число жалоб на исправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, наличие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала – число претензий по этим поводам снизилось за год на 5-30%.

Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств – несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.

 

Последние новости

Глава Камчатки принимает участие в Совете Дальневосточного Федерального округа

В повестке заседания — опыт регионов по поддержке СВО, дополнительные мероприятия по обеспечению прав дольщиков, совершенствование работы пунктов пропуска через государственную границу и экспорт.

В Камчатском крае почти 3,5 тысячи детей пойдут в первый класс в 2023 году

Приемная кампания как по всей стране, так и в Камчатском крае, начнется 1 апреля.

Ценообразование тарифов на услуги ЖКХ проверят в Госдуме

Депутаты пообещали, что возьмут под контроль ценообразование на жилищно-коммунальные услуги В Госдуме пообещали проверить ценообразование тарифов на услуги ЖКХ.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *