Число жалоб на магазины сократилось почти на четверть
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%,
Российские потребители стали меньше жаловаться на работу магазинов: число претензий покупателей торговых сетей снизилось в 2022 году в среднем на 25%, показал мониторинг торговых сетей-членов АКОРТ (ассоциация компаний розничной торговли).
Сильнее всего сократилось число жалоб на исправность торгового оборудования, срок годности товаров, несоответствие или отсутствие ценников, работу сотрудников магазина, наличие товара на полке, испорченный товар, состояние торгового зала – число претензий по этим поводам снизилось за год на 5-30%.
Обращения к онлайн-магазинам чаще всего касались сроков доставки и возврата денежных средств – несмотря на рост объемов онлайн-продаж, количество таких обращений в среднем осталось на уровне прошлого года.
Последние новости
Генная терапия для Артура: надежда на выздоровление
Сбор средств для закупки препарата Элевидис продолжается.
Пищевая ценность субпродуктов: что нужно знать
Врач-диетолог Анна Белоусова делится мнением о пользе и ограничениях субпродуктов.
Ушел из жизни Василий Алексеевич, известный депутат Камчатки
Память о выдающемся представителе старой гвардии останется в сердцах земляков.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований