Дома будущего: Сбер предлагает уникальное решение для развития отрасли ЖКХ
Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы.
Дома будущего: Сбер предлагает уникальное решение для развития отрасли ЖКХ
Сбер предлагает бизнесу специальные отраслевые решения, способные взять на себя рутинные дела и цифровизовать многие процессы.
Одно из них – в отрасли ЖКХ. Оно объединяет в себе актуальные предложения для организации работы управляющих компаний и ТСН (товариществ собственников недвижимости).
Дома будущего
Первым доступным в решении сервисом стала онлайн-платформа — Doma.ai. Она включает в себя всю информацию о платежах и заявках от жителей, сведения о персонале, аналитику и базу данных по всем объектам. Кроме того, она позволяет менеджерам и диспетчерам управляющих компаний взаимодействовать с жителями и своими сотрудниками.
«Цифровизация ради цифровизации и только потому, что об этом говорят на каждом углу — не то, к чему мы стремимся. Гораздо важнее дать УК рабочие инструменты, которые помогут избежать ошибок в ежедневной рутине, выполнять работу хорошо и быстро, а это, несомненно, скажется на уровне счастья жителей, — рассказал Илья Сотонин, генеральный директор Doma.ai. — Нам важно, чтобы между управляющей компанией и собственниками были партнерские отношения, когда обе стороны понимают, что состояние дома и качество жизни зависят от каждого».
Удобно использовать
Платформа интуитивно понятна и проста в использовании, а настроить её помогут специалисты Doma.ai. Жителям достаточно установить мобильное приложение – и техники в режиме онлайн примут и отработают заявку, указав статус выполнения работ. Через сервис также можно просматривать и оплачивать квитанции.
«Благодаря этой онлайн-платформе жизнь управляющих компаний и их клиентов станет проще, - уверена главный бухгалтер одной из управляющих компаний Белогорска Наталья Саморукова. - Вся информация доступна в одном месте в режиме онлайн. В нашем ведении 30 домов и порядка 3 000 лицевых счетов. Автоматизация процессов позволила бы облегчить взаимодействие между нами и жителями».
За всё – 0 рублей
Для клиентов Дальневосточного Сбербанка сервис стал доступен сравнительно недавно – в мае 2022 года. Сегодня этим решением на Дальнем Востоке воспользовались 46 организаций.
Последние новости
Как молодым россиянам подготовиться к пенсии
Рекомендации для формирования финансового благополучия в будущем
Новый аэропорт в Соболево: начало новой эры путешествий
С открытием современного аэропорта в Соболево местные жители ожидают улучшения транспортной доступности.
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных в Турции
Санкции против российских банков приводят к сбоям в обслуживании карт в зарубежных банкоматах.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку