Новое судно для перевозок между Камчаткой и соседними регионами должны сдать через год

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22, которое строится на судостроительном заводе имени Б.Е.

Комиссия Росморречфлота проинспектировала строительство грузопассажирского судна проекта CNF22, которое строится на судостроительном заводе имени Б.Е. Бутомы в рамках федеральной госпрограммы «Развитие транспортной системы», сообщает пресс-служба ведомства.

Сообщается, что судно спущено на воду, основное оборудование установлено, ведутся достроечные работы. Начало ходовых испытаний запланировано на февраль 2025 года, передача госзаказчику – в июле 2025 года. В ходе выездного совещания представители государственного заказчика в лице руководителя Дирекции госзаказчика Леонида Машаева и эксплуатирующей организации «Камчаттрансфлот» в лице генерального директора Ивана Капралова обсудили вопросы наращивания темпов строительства судна и его дальнейшего перегона в порт Владивостока.

Планируется, что судно будет курсировать между портами Камчатки, Сахалина, Приморья, Магаданской области и Курильских островов. Сейчас перевозки в основном выполняют авиакомпании. Паром сможет перевозить около 150 пассажиров, а также автомобили, автобусы и грузовые контейнеры.

На судне будут обустроены двухместные каюты, комнаты матери и ребенка, столовая, прачечная и кабинет врача.

Новое судно строится по заказу Росморречфлота в лице Дирекции госзаказчика в рамках госконтракта для организации регулярного пассажирского сообщения между морскими портами Дальнего Востока.

Длина судна – 119,99 м; Ширина – 17,91 м; высота борта до ГП – 7,5 м; осадка по ЛГВЛ – 4,5 м; максимальная мощность ГД – 2х3500 кВт.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *