Пошла только тепленькая: как жильцам добиться перерасчета по ЖКХ за горячую воду

Коммунальщики нарочно подают воду недостаточной температуры, чтобы люди платили больше Эксперты по ЖКХ рассказали, куда обращаться россиянам, если из крана вместо горячей воды идет теплая.

Коммунальщики нарочно подают воду недостаточной температуры, чтобы люди платили больше

Эксперты по ЖКХ рассказали, куда обращаться россиянам, если из крана вместо горячей воды идет теплая. Коммунальщики заставляют людей переплачивать за температуру воды в кране.

Нередки случаи, когда у жильцов из крана вместо горячей воды, которую нужно разбавлять холодной, идет теплая. Потребителям приходится выворачивать кран горячей воды до конца, а то и еще предварительно сливать воду. А кран холодной воды люди вынуждены закрывать вовсе.

Платить приходится больше, ведь горячая вода стоит намного дороже холодной. 

Решение этой проблемы есть. По словам эксперта по ЖКХ Натальи Балабиной, необходимо обратиться в управляющую компанию или ТСЖ с заявлением. "Управляйка" обязана пригласить инспектора, который зафиксирует нарушение температурного режима и составит акт, где будет сказано, что коммунальная услуга — ненадлежащего качества. Потребителю должны сделать перерасчет.

Для понимания: по СанПиН температура горячей воды в квартирах должна быть не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов. Отклонения возможны, но не более чем на три градуса днем и пять градусов ночью. Если же температура воды в кране ниже 40 градусов, плату за нее должны начислять как за холодную

Эксперты по ЖКХ уверены, что коммунальщики намеренно снижают температуру воды, чтобы заставить потребителей платить больше. Об этом говорит и тот факт, что после письменной жалобы УК, как правило, все-таки начинает принимать меры. 

Если же в УК игнорируют жалобы, жильцам придется идти в госжилинпекцию, а если и там не помогут, то — в суд. 

Фото: Ольга Доманова, ИА PrimaMedia

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *