Претензий у жителей Камчатки к кредитным организациям поубавилось
На Камчатке доля жалоб на кредитные организации в общей структуре обращений в Центробанк за год снизилась на 12 процентов, сообщили в пресс-службе Отделения Банка России по Камчатскому краю.
«Их доля снизилась с 65% в 2021 году до 53% в 2022 году», — говорится в сообщении.
Так, уменьшилось количество жалоб по вопросам потребительского кредитования. Между тем выросло число претензий, касающихся расчетных счетов и банковских карт. Это связано с санкциями.
Вдвое возросло количество жалоб на микрофинансовые организации. Камчатцы возмущались условиями договоров, сообщали, что им навязывают дополнительные услуги. Также удвоилось количество претензий в адрес страховых организаций, практически все жалобы касались вопросов ОСАГО.
Всего же в прошлом году Банк России получил от жителей Камчатки 779 жалоб — на 43% больше, чем в 2021-м.
Последние новости
Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?
Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Самые распространенные детские инфекции (День неонатолога)
В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает.