"Росгосстрах": клиенты по каско стали реже обращаться с царапинами, вмятинами и сколами

Количество убытков с более значимым ущербом для автомобилей тоже снизилось Тематическое фото.

Количество убытков с более значимым ущербом для автомобилей тоже снизилось Тематическое фото. Фото: Сайт freepik.com

Автомобилисты с полисами каско от "Росгосстраха" в этом году меньше обращаются в компанию по незначительным страховым случаям. При этом средний размер выплатыпо договорам добровольного страхования на фоне роста цен на запчасти и лакокрасочные материалы увеличился на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это показывает анализ выплатных дел по каско за первый квартал 2023 и 2022 гг., сообщили ИА AmurMedia в ПАО СК "Росгосстрах".

По сравнению с январем-мартом 2022-го в первом квартале этом года в "Росгосстрах" поступило на 34,7% меньше обращений по каско с небольшим ущербом, возмещение за который не превышает 20 тыс. рублей, — то есть, с царапинами, потертостями, вмятинами, сколами и прочими незначительными повреждениями. Количество убытков с более значимым ущербом для автомобилей тоже снизилось, но не столь заметно.

Максимальное число обращений и по мелким, и по серьезным страховым случаям за три первых месяца традиционно приходится на март — и этот год не стал исключением. В первый месяц весны в этом году было зафиксировано 35,7% обращений за квартал, в прошлом марте — 37%.

"Конечно, сравнивать прошлогодние показатели с данными этого года надо с поправками на кардинальные изменения на российском авторынке и в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, — говорит директор Департамента выплат ПАО СК "Росгосстрах" Александр Казимов. — Понятно, что вынужденно увеличилась доля убытков, по которым возмещение производится в форме денежной выплаты, а не организации восстановительного ремонта. Так если в первом квартале прошлого года на выплаты деньгами приходилось лишь около 6%, то в этом уже более 21%. Существенно выросли цены на автомобили и запчасти, что переводит даже не слишком серьезную аварию в разряд "больших" убытков. Но при этом нельзя не отметить и изменения поведенческих моделей страхователей. Ведь в такой ситуации потребительская ценность каско только возрастает, поскольку именно страховой полис обеспечит финансовую защиту на случай хищения, конструктивной гибели или масштабных повреждений машины. Автомобилисты понимают, что стоимость каско дорожает вместе с машинами, а страховой случай может негативно отразиться на тарифе при пролонгации договора. Поэтому, чтобы иметь финансовую "подушку безопасности" в момент серьезных происшествий, страхователи стали меньше заявлять повреждения, устранение которых за свой счет обойдется дешевле, чем оплата полиса с повышающим коэффициентом. Или просто игнорируют царапины и потертости, не влияющие на эксплуатационные качества автомобиля".

Услугу по страхованию оказывает ПАО СК "Росгосстрах", ОГРН 1027739049689, юр.адрес: 140002, Московская область, г. Люберцы, ул. Парковая, д. 3.

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1500 представительств компании. 6 октября 2022 года система "Росгосстрах" отметила 101 год со дня своего создания. www.RGS.ru

Последние новости

Генная терапия для Артура: надежда на выздоровление

Сбор средств для закупки препарата Элевидис продолжается.

Пищевая ценность субпродуктов: что нужно знать

Врач-диетолог Анна Белоусова делится мнением о пользе и ограничениях субпродуктов.

Ушел из жизни Василий Алексеевич, известный депутат Камчатки

Память о выдающемся представителе старой гвардии останется в сердцах земляков.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Избербаше с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *