Россияне резко полюбили растворимый кофе в пакетиках
Россияне стали чаще отдавать предпочтение растворимому кофе в пакетиках, чем в зернах.
Россияне стали чаще отдавать предпочтение растворимому кофе в пакетиках, чем в зернах.
Согласно данным, опубликованным в издании "Коммерсантъ", в феврале спрос на этот продукт вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Эксперты связывают популярность кофе в пакетиках с его доступной ценой. Согласно исследованию, растворимый кофе является единственным горячим напитком, продемонстрировавшим рост за последний год. Его потребление в денежном выражении увеличилось на 1,6%.
В то же время, потребление нерастворимого кофе, чая и какао в России снизилось. Так, за 12 месяцев спрос на нерастворимый кофе сократился на 0,5% в денежном выражении и на 0,2% в натуральном.
Потребление чая уменьшилось на 1,5% в денежном и на 6,2% в натуральном выражении, а какао - на 1,8% и 5,6% соответственно. Более значительное снижение в натуральном выражении связано с ростом цен на эти продукты.