Wildberries обязан вернуть деньги покупателям после пожара на складе

Это потери бизнеса, потребители в таких историях особо не страдают. В самом худшем случае человек не получит свой товар, но деньги за него ему должны вернуть,

Это потери бизнеса, потребители в таких историях особо не страдают. В самом худшем случае человек не получит свой товар, но деньги за него ему должны вернуть, прокомментировал для "КП" ситуацию председатель правления Конфедерации обществ потребителей (КонФОП) Дмитрий Янин.

Покупателям нужно ждать доставки в оговоренный срок. Если в оговоренный срок товар не доставили, тогда подавать через сайт маркетплейса заявление на возврат денег — заполнять форму, которая там есть. Вероятность того, что компания аналогичный товар найдет, есть, но, на мой взгляд, проще и быстрее в такой ситуации разрулить ее через возврат денег. Так или иначе, как показывает уже имеющийся опыт, в течение месяца покупатели все получают — либо свои товары, либо деньги.

Последние новости

Как молодым россиянам подготовиться к пенсии

Рекомендации для формирования финансового благополучия в будущем

Новый аэропорт в Соболево: начало новой эры путешествий

С открытием современного аэропорта в Соболево местные жители ожидают улучшения транспортной доступности.

Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных в Турции

Санкции против российских банков приводят к сбоям в обслуживании карт в зарубежных банкоматах.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Новотроицке с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *