05.06.2023

Более 600 камчатцев позвонили в Единый кол-центр по вопросам контрактной службы

Более 600 камчатцев обратились в Единый кол-центр по вопросам службы по контракту, сообщили в учреждении.

Данная линия по номеру 8-800-141-0000 работает с 27 марта.

Более 600 камчатцев обратились в Единый кол-центр по вопросам службы по контракту, сообщили в учреждении.

«В Камчатском крае продолжается работа по отбору граждан, желающих поступить на военную службу по контракту в именной батальон “Камчатка”. Любой желающий может позвонить в Единый кол-центр по номеру 8-800-141-0000 и получить исчерпывающую информацию о прохождении” данной службы.

Операторы расскажут о социальных гарантиях, предусмотренных как военнослужащим, так и членам их семей, о денежном довольствии и обмундировании, а также об условиях прохождения службы. Звонок будет сопровожден в любой пункт отбора в Камчатском крае для получения детальной информации», - рассказал руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей .

Также узнать об условиях заключения контракта, юридических нюансах и требованиях, а также о том, как будет проходить подготовка, можно на специализированном сайте.

Добавим, в марте прошлого года Президент РФ Владимир Путин назвал российских военных, участвующих в специальной военной операции, настоящими героями.

  «Выполняя поставленные задачи по защите наших людей на Донбассе, по обеспечению безопасности нашей Родины, российские солдаты и офицеры действуют мужественно, как настоящие герои. Наши военнослужащие сражаются стойко, с полным пониманием правоты своего дела. Даже после ранения, солдаты и офицеры остаются в строю, жертвуют собой, своей жизнью, чтобы спасти боевых товарищей и мирных жителей. В ходе боев и наши военнослужащие, и ополченцы Донбасса проявляют действительно массовый героизм», — сказал глава государства.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *