Дмитрий Коростелев: Депутатский корпус вне зависимости от фракционной принадлежности всецело поддерживает решение о выходе из Болонского процесса
Заседание комитета Государственной Думы РФ по науке и высшему образованию в режиме ВКС с участием представителей Совета законодателей РФ, профильных министерств, законодательных органов власти регионов,
Заседание комитета Государственной Думы РФ по науке и высшему образованию в режиме ВКС с участием представителей Совета законодателей РФ, профильных министерств, законодательных органов власти регионов, научной общественности состоялось 9 июня.
Накануне по инициативе вице-спикера ГосДумы Ирины Яровой комиссией по образованию и науке Совета законодателей при Совете Федерации РФ был произведен сбор информации и мнений от регионов, который был представлен нижней палате российского парламента.
Позицию камчатского парламента по вопросу ухода от Болонской системы образования высказал вице-спикер Заксобрания Дмитрий Коростелев. Он отметил ее негативное влияние на обучение студентов полуострова.
«С ведением Болонской системы с 2011 года ежегодно более половины студентов, обучающихся в ВУЗАх, получают диплом бакалавра и не могут продолжить обучение в магистратуре. В свою очередь, работодатели не рассматривают бакалавриат как полноценное высшее образование и охотнее принимают на работу магистров или специалистов. Эта система не оправдала себя, а также ее основные цели не достигнуты. Наши дипломы так и не признаются странами-участниками договора», - сказал Дмитрий Коростелев.
Более того, по мнению камчатских законодателей, на фоне недружественной геополитической ситуации в мире, стремление России к европейскому унифицированному пространству стало не актуальным.
«За долгие годы в нашей стране сложились свои традиции в области высшего образования. В них много позитивного, их важно сохранять и развивать», - подчеркнул Дмитрий Коростелев.
Он также отметил, что необходимо активизировать работу региональных органов службы занятости и работодателей по профориентации среди школьников. «Необходимо разъяснять и потенциальным абитуриентам, их родителям преимущества ухода от Болонской системы», - сказал вице-спикер камчатского парламента.
Добавим, с целью унифицировать стандарты обучения во всех вузах мира в 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу образования. Однако, несмотря на принятую систему, в некоторых вузах России сохранилась система «специалитет» по отдельным специальностям (или направлениям образования). Камчатка не осталась в стороне: из 5 существующих в Камчатском крае учреждений высшего образования два учебных учреждения впускают специалистов морского, таможенного дела.
24 мая этого года Министерство образования РФ приняло решение об отказе от Болонского процесса и создании собственной образовательной системы.
Об этом сообщила пресс-служба Законодательного Собрания Камчатского края.
Накануне по инициативе вице-спикера ГосДумы Ирины Яровой комиссией по образованию и науке Совета законодателей при Совете Федерации РФ был произведен сбор информации и мнений от регионов, который был представлен нижней палате российского парламента.
Позицию камчатского парламента по вопросу ухода от Болонской системы образования высказал вице-спикер Заксобрания Дмитрий Коростелев. Он отметил ее негативное влияние на обучение студентов полуострова.
«С ведением Болонской системы с 2011 года ежегодно более половины студентов, обучающихся в ВУЗАх, получают диплом бакалавра и не могут продолжить обучение в магистратуре. В свою очередь, работодатели не рассматривают бакалавриат как полноценное высшее образование и охотнее принимают на работу магистров или специалистов. Эта система не оправдала себя, а также ее основные цели не достигнуты. Наши дипломы так и не признаются странами-участниками договора», - сказал Дмитрий Коростелев.
Более того, по мнению камчатских законодателей, на фоне недружественной геополитической ситуации в мире, стремление России к европейскому унифицированному пространству стало не актуальным.
«За долгие годы в нашей стране сложились свои традиции в области высшего образования. В них много позитивного, их важно сохранять и развивать», - подчеркнул Дмитрий Коростелев.
Он также отметил, что необходимо активизировать работу региональных органов службы занятости и работодателей по профориентации среди школьников. «Необходимо разъяснять и потенциальным абитуриентам, их родителям преимущества ухода от Болонской системы», - сказал вице-спикер камчатского парламента.
Добавим, с целью унифицировать стандарты обучения во всех вузах мира в 2003 году Россия присоединилась к Болонскому процессу образования. Однако, несмотря на принятую систему, в некоторых вузах России сохранилась система «специалитет» по отдельным специальностям (или направлениям образования). Камчатка не осталась в стороне: из 5 существующих в Камчатском крае учреждений высшего образования два учебных учреждения впускают специалистов морского, таможенного дела.
24 мая этого года Министерство образования РФ приняло решение об отказе от Болонского процесса и создании собственной образовательной системы.
Об этом сообщила пресс-служба Законодательного Собрания Камчатского края.
Последние новости
Мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки в Усть-Камчатске
Управление Роспотребнадзора контролирует последствия пеплопада от вулкана Шивелуч.
Бюджет Камчатского края на 2025 год: приоритеты и социальные обязательства
Обсуждение бюджета прошло с участием депутатов и жителей региона.
Обсуждение краевого бюджета на 2025–2027 годы в Камчатском крае
Публичные слушания выявили ключевые проблемы и рекомендации по финансированию.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Анапе, включая прогнозы на ближайшие дни и часы