Госпаблики Дальнего Востока подлежат перезагрузке

В рамках проекта «Госпаблики ДВ 2.0.» планируется повысить качество ведения соцсетей и сделать информацию в них максимально доступной и полезной для жителей.

В рамках проекта «Госпаблики ДВ 2.0.» планируется повысить качество ведения соцсетей и сделать информацию в них максимально доступной и полезной для жителей.

На данный момент аудитория пабликов госучреждений в России — 46 млн. Доля Дальнего Востока составляет всего 2,8  %, это 1,3 млн пользователей. В лидерах — Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ и Республика Бурятия. Почти 100  % пользователей соцсетей этих регионов являются подписчиками в пабликах госучреждений.

Ключевая цель — взаимодействие органов власти с жителями в интернете должно быть максимально открыто и направлено на предоставление качественных госуслуг.

Начальник отдела по развитию госпабликов АНО «Диалог Регионы» Денис Зацепин рассказал о работе проекта в новой информационной реальности.

« После признания « Instagram » экстремистской организацией, запрещенной в РФ, возникла необходимость «миграции» аудитории на отечественные площадки, — рассказал Зацепин. — Для этого нужно повышать качество их ведения, особенно это актуально для ДФО. Помимо «ВКонтакте» и «Одноклассников» наибольшую популярность сейчас завоевывает «Telegram». Я бы рекомендовал органам власти направить свое внимание туда. Также еще одной перспективной площадкой считается «Яндекс.Дзен». На платформе зарегистрировано более 20 млн пользователей, в среднем они проводят в этой соцсети около 45 минут в сутки».

Напомним, «Диалог» является всероссийским межведомственным центром компетенций в сфере интернет-коммуникаций и оператором «цифровой коммуникации» между властью и обществом.

Старт спецпроекта «Госпаблики ДВ 2.0.» анонсирован в рамках сессии «Цифровой потенциал Дальнего Востока» на МедиаСаммите-2022.

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *