Перспективы развития образования на Камчатке

Губернатор региона Владимир Солодов обсудил с руководством института ключевые направления работы.

На круглом столе обсудили перспективы развития организации.

Владимир Солодов посетил Камчатский институт развития образования, где провел встречу с его новым руководителем – Алексеем Яцыной. В рамках круглого стола глава региона совместно с зампредом Александрой Лебедевой, министром образования Камчатского края Александрой Коротковой и сотрудниками организации обсудили перспективы дальнейшего развития учреждения. Владимир Солодов отметил, что Камчатский институт развития образования является основой повышения качества тех образовательных продуктов, которые реализуются на полуострове.

«КИРО сегодня — это точка сборки таких больших проектов, как создание межвузовского кампуса и методического центра, который объединяет педагогов и позволяет обмениваться лучшими практиками. Конечно, повышение качества образования, привлечение молодежи в эту сферу и создание востребованных образовательных продуктов — важнейшие приоритеты для всего региона. Когда мы формулировали стратегию социально-экономического развития Камчатского края, то пространство, связанное с самореализацией, было в его основе. Уверен, что мы должны создать для каждого жителя возможность самореализации здесь — на Камчатке, рассказать о том, что такие возможности есть у каждого. Хочу подчеркнуть, что институт — ключевое звено этого направления нашей работы», — сказал губернатор Камчатского края Владимир Солодов.

Глава региона обсудил с коллективом сферы, по которым требуется поддержка, инициативы учреждения, взаимодействие со смежными структурами, а также были определены приоритеты на будущее.

Отметим, что основной целью Камчатского института развития образования является:

  • организация и проведение всех форм повышения квалификации работников системы образования, организаций и учреждений, государственных и муниципальных служащих, незанятого населения и безработных специалистов путем реализации соответствующих образовательных программ.

Главными задачами учреждения являются:

  • удовлетворение потребностей работников системы образования, организаций и учреждений, специалистов органов управления, осуществляющих управление в сфере образования, государственных и муниципальных служащих, а также остальных категорий населения в получении знаний о новейших достижениях и разработках в соответствующих отраслях науки и техники, передовом отечественном и зарубежном опыте;
  • реализация мероприятий по модернизации содержания дополнительного профессионального образования работников системы образования Камчатского края и научно-методическое сопровождение их реализации;
  • организация и проведение научно-педагогических исследований, научно-методической и опытно-экспериментальной работы, информационно-издательской и консультационной деятельности;
  • анализ и экспертиза образовательных программ, проектов, результатов инновационной деятельности и других материалов по профилю работы учреждения; научно-методическое и организационное обеспечение проектирования образовательных систем Камчатского края;
  • участие в разработке и реализации единой образовательной политики, отраженной в программах модернизации образования Российской Федерации и Камчатского края;
  • комплексное и системное научно-методическое обеспечение модернизации образовательной практики в краевой системе образования.

Последние новости

Мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки в Усть-Камчатске

Управление Роспотребнадзора контролирует последствия пеплопада от вулкана Шивелуч.

Бюджет Камчатского края на 2025 год: приоритеты и социальные обязательства

Обсуждение бюджета прошло с участием депутатов и жителей региона.

Обсуждение краевого бюджета на 2025–2027 годы в Камчатском крае

Публичные слушания выявили ключевые проблемы и рекомендации по финансированию.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Зеленодольске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *