На 70% выросло количество жалоб жителей Камчатки в Банк России

В первом полугодии 2022 года в Банк России поступило 469 жалоб от жителей Камчатки.

В первом полугодии 2022 года в Банк России поступило 469 жалоб от жителей Камчатки. Это почти на 70% больше, чем за аналогичный период прошлого года.   Как и прежде, преобладали жалобы на деятельность кредитных организаций. Однако их доля в общей структуре обращений в Банк России снизилась с 65% в 2021 году до 56% в текущем. Неизменным осталось количество претензий, касающихся потребительского и ипотечного кредитования, вкладов и депозитов населения.   Вопросы по обслуживанию банковских карт и работе банкоматов камчатцы стали задавать вдвое чаще, чем в прошлом году. Почти в три раза выросло количество обращений, связанных с обслуживанием расчетных счетов. Клиенты банков преимущественно предприятия и индивидуальные предприниматели — жаловались на списание средств без их согласия, блокировку счетов, высокие тарифы, отказ банков в проведении операций.   Подать жалобу регулятору можно через интернет-приемную Банка России.

Последние новости

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Горно-Алтайске, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *