16.03.2023

Порядка 1,5 тысяч обращений о статусе состояния участников спецоперации поступило в Единый кол-центр на Камчатке с начала этого года

Семьи камчатских бойцов могут задать волнующие вопросы сотрудникам кол-центра.

Семьи камчатских бойцов могут задать волнующие вопросы сотрудникам кол-центра.

В Единый кол-центр Камчатского края с начала этого года поступило порядка 1,5 тысяч обращений семей камчатских бойцов о статусе состояниях их родственников в зоне проведения специальной военной операции, сообщили в Едином кол-центре.

«С момента отправки мобилизованных камчатцев в зону проведения специальной военной операции в Единый кол-центр поступают многочисленные обращения от родственников. Один из наиболее популярных вопросов касается статуса состояния бойцов. Сотрудники кол-центра проконсультируют о том, какую информацию необходимо собрать и организуют работу с Национальным центром управления обороной России», — сообщил руководитель Единого кол-центра Камчатского края Никита Арабей .

Как отметил руководитель кол-центра, граждане, в частности, задают вопросы по предоставлению отпуска раз в полгода для участников спецоперации. 

«Данные обращения сейчас выходят на передний план. Отмечу, что алгоритм также отработан с Министерством обороны России, поэтому граждане могут обращаться в кол-центр и получить необходимую информацию», — добавил Никита Арабей .

Ранее сообщалось , что Президент РФ Владимир Путин во время оглашения послания Федеральному собранию поручил установить для военнослужащих, включая мобилизованных и добровольцев, двухнедельный отпуск раз в полгода без учета времени на дорогу.

Отметим, для того, чтобы родственники военнослужащих получили информацию о статусе состояния, они должны знать номер жетона, номер воинской части и назвать ФИО военнослужащего. Кроме того, сотрудники кол-центра также предоставляют информацию о получении психологической помощи и реабилитации участников специальной военной операции, а также консультируют по вопросам предоставления мер социальной поддержки. 

Получить необходимую информацию жители полуострова могут по телефону Единого кол-центра: 8-800-141-00-00.

Напомним, Единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, который был запущен в августе 2021 года. В 2022 году в Единый кол-центр поступило более 320 тысяч звонков, более пяти тысяч из которых поступили по вопросам мер социальной поддержки.

Последние новости

Молодожены смогут бесплатно проверить свое здоровье за счет “Сертификата молодоженов”

С 1 апреля жителям Камчатки от 18 до 35 лет, заключившим брак, будут выдавать «Сертификаты молодожёнов»,

Камчатка входит в десятку высокотехнологиных регионов

Председатель регионального правительства Евгений Чекин посетил камчатский центр беспилотных летательных аппаратов “Крылья Камчатки”, возглавляемый Константином Слыщенко.

Обвиняемому во взяточничестве чиновнику смягчили наказание

Сегодня Камчатский краевой суд рассмотрел апелляционные жалобы бывших заместителя председателя регионального правительства Валерия Карпенко,

Card image

Как обнаружить и предотвратить утечку газа

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *