Статистика рассмотрения обращений в Управлении Судебного департамента в Камчатском крае за 3 месяца 2024 года

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.

В соответствии с Федеральным законом от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации» одной из функций Управления Судебного департамента в Камчатском крае (далее – Управление) является рассмотрение обращений граждан.

В Управлении работа с обращениями (предложениями, заявлениями и жалобами) граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.01.1998 № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Инструкцией по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в Управлении Судебного департамента в Камчатском крае, утверждённой приказом от 01.10.2019 № 147.

За три месяца 2024 года в Управление поступило 17 обращений. Анализ количества поступивших обращений граждан позволяет сделать вывод о том, что общее количество поступивших обращений за 3 месяца 2023 и 2024 годов незначительно уменьшилось (за 3 месяца 2023 года –18, за 3 месяца 2024 года – 17). Жалобы, подтвердившиеся в ходе проведения проверок полностью или частично, отсутствуют (3 месяца 2023 года – 0, 3 месяца 2024 года – 0).

Рассмотренные обращения распределились следующим образом:

Обращения по вопросам заработной платы, страховых взносов и оплаты проезда сотрудников аппарата судов и судей – 5 обращений. Обращения по вопросам деятельности судебных приставов в судах, вопросам оказания услуг в электронном виде, по вопросам деятельности федеральных государственных органов – 3 обращения. Обращения по вопросам порядка обжалования решений, по вопросам порядка рассмотрения дел в суде, а также заявление о преступлении против личности – 4 обращения. Жалобы на действия (бездействие) работников аппарата суда, аппарата мирового судьи – 3. Также в Управление в отчётном периоде поступило 2 обращения, не имеющие смысла или содержащие рассуждения общего характера - не являющееся обращением.

По итогам рассмотрения обращений:

разъяснено заявителю – 5; перенаправлено по компетенции – 6; дан ответ автору – 4; оставлено без ответа – 2.

Для объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений, запросов граждан в Управлении проводится личный прием. В первом квартале 2024 года граждане и представители организаций на личный прием не обращались.

Последние новости

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Уссурийске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *