Big Data МТС проанализирует посещаемость культурно-массовых мероприятий в Камчатском крае
Сервис разработан для организаторов мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований Big Data МТС проанализирует посещаемость культурно-массовых мероприятий в Камчатском крае.
МТС запустила сервис для анализа посещаемости культурно-массовых мероприятий на основе геоаналитики. Использование первого в России автоматизированного "коробочного" решения может сформировать портрет аудитории, оценить достаточность инфраструктуры для посетителей, повысить эффективность организации и продвижения мероприятий на рекламных площадках, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе филиала ПАО "МТС" в Хабаровском крае.
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Клиенты получают подробный отчет на основе анализа агрегированных обезличенных данных со статистикой о количестве посетителей, их социально-демографическом составе и времени, проведенном людьми на площадке. Система позволяет оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой. На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании.
"Для организаторов бесплатных мероприятий эта услуга будет особенно актуальна, ведь у них нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов. Очень сложно определить количество участников культурно-массовых мероприятий, к примеру, праздника "Нургэнэк". Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Благодаря Big Data МТС организаторы могут подготовить максимально увлекательную программу для жителей Камчатского края, а также сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса на нужную целевую аудиторию. Такая аналитика будет влиять на эффективность, проводимых мероприятий, и как следствие на привлечение туристов и создание положительного регионального имиджа", — комментирует директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.
Последние новости
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Самые распространенные детские инфекции (День неонатолога)
В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает.
Молодые парламентарии подвели итоги работы и обсудили планы будущих мероприятий
В Городской Думе Петропавловска состоялось шестое очередное заседание сессии Молодёжного парламента 14-го созыва.