24 мая прошел обучающий вебинар для сотрудников библиотек края

Камчатская краевая научная библиотека им. С.П.Крашенинникова проводит цикл вебинаров по работе в программе «Библиотека 5» для сотрудников библиотек края.

Камчатская краевая научная библиотека им. С.П.Крашенинникова проводит цикл вебинаров по работе в программе «Библиотека 5» для сотрудников библиотек края. Обучающий курс состоит из нескольких занятий: 1.Формирование библиографической записи документа с одним автором; 2.Формирование библиографической записи документа с тремя авторами; 3.Формирование библиографической записи под заглавием (с четырьмя и более авторами, сборники); 4.Формирование библиографической записи многотомников. 24 мая состоялся первый вебинар. В нем приняли участие специалисты из г. Вилючинска, Усть-Камчатского, Соболевского и Тигильского муниципальных районов. Слушатели познакомились с процессом работы в редакции записи по формированию библиографического описания документа с одним автором по ГОСТу.  Занятие провели специалисты отдела комплектования, обработки литературы и организации каталогов (И. А. Томчук) и отдела информационных технологий (Е. С. Артамонова). Приглашаем сотрудников библиотек Камчатского края продолжить обучение и принять участие в предстоящих вебинарах.  Справки по телефону: 25-23-56.

Последние новости

Мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки в Усть-Камчатске

Управление Роспотребнадзора контролирует последствия пеплопада от вулкана Шивелуч.

Бюджет Камчатского края на 2025 год: приоритеты и социальные обязательства

Обсуждение бюджета прошло с участием депутатов и жителей региона.

Обсуждение краевого бюджета на 2025–2027 годы в Камчатском крае

Публичные слушания выявили ключевые проблемы и рекомендации по финансированию.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Сызрани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *