Камчатка заняла 1 место среди регионов ДФО по работе с обращениями граждан в соцсетях

В сентябре поступило более 1,5 тысяч обращений, на 98 % были даны ответы Петропавловск-Камчатский.

В сентябре поступило более 1,5 тысяч обращений, на 98 % были даны ответы Петропавловск-Камчатский. Фото: Марина Ахтямова, ИА KamchatkaMedia

Камчатка заняла первое место в сентябрьском рейтинге регионов ДФО по работе в системе "Инцидент Менеджмент" и работе с обращениями граждан в соцсетях. При составлении рейтинга учитывались время и качество первичного ответа, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ЦУР в Камчатском крае. 

"По итогам прошлого месяца Камчатский край показал высокий уровень по качеству ответов и набрал максимальное количество баллов по качеству социальных сетей, почти на час сократилось время предоставления ответа гражданам. Камчатский край сохраняет и высокий показатель по критерию "отработка", который в процентном соотношении отображает то количество сообщений, на которые граждане получили ответ. В сентябре этот показатель составил 98%", — отметила заместитель руководителя Центра управления регионом в Камчатском крае Елена Лассаль.

В сентябре Центр управления регионом с помощью системы "Инцидент Менеджмент" зафиксировал более полутора тысяч сообщений от граждан. В ТОП-5 тем вошли дороги, благоустройство, ЖКХ, здравоохранение и общественный транспорт. 

"Чтобы ваше сообщение зафиксировала система "Инцидент Менеджмент", необходимо написать сообщение в открытом крупном паблике в одной из социальных сетей или на официальной страничке органов власти. Их зафиксирует Центр управления регионом и передаст в работу ответственному ведомству", — напомнили в ЦУРе. 

Там добавили, что найти полезную информацию по различным вопросам можно на официальных страничках Центра управления регионом в социальных сетях Instagram , ВКонтакте и  Одноклассники .

Последние новости

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *