Количество звонков в единый кол-центр Камчатки увеличилось в два раза

Нагрузочное стресс-тестирование, инициированное и проведённое Минцифрой РФ по всей стране, а также проверка стыковочного резерва показали полную готовность единого кол-центра Камчатки к пиковым нагрузкам.

Нагрузочное стресс-тестирование, инициированное и проведённое Минцифрой РФ по всей стране, а также проверка стыковочного резерва показали полную готовность единого кол-центра Камчатки к пиковым нагрузкам. Уже сейчас количество звонков, поступающих операторам кол-центра, превышает 800 в сутки.

«Основная масса вопросов связана с распространением COVID-19. Многим заявителям требуются консультации в получении результатов тестирования. Хочется отметить, что процедура тестирования на новую коронавирусную инфекцию в лечебно-профилактических учреждениях края проходит по-разному, и люди нередко путаются. В связи с этим мы провели работу с медицинскими учреждениями и собрали все алгоритмы получения тестов. Сейчас, позвонив в единый кол-центр, каждый житель может узнать, как получить результат теста на COVID-19 в нужной ему поликлинике», – рассказал руководитель единого кол-центра Никита Арабей.

На сегодня справочные службы всех поликлиник Петропавловска-Камчатского усилены студентами старших курсов Камчатского медицинского колледжа, которые в качестве волонтёров помогают принимать звонки. Молодые специалисты не только оказывают неоценимую помощь медицинским работникам, но и получают опыт работы с гражданами.

Отметим, что по номеру единого кол-центра Камчатского края 8-800-141-00-00 можно не только записаться к врачу, но и вызвать доктора на дом или получить консультацию по вопросам, связанным с вирусом COVID-19. Также операторы помогут получить информацию по сферам деятельности 30 региональных министерств и ведомств, в том числе по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и социального обеспечения, переадресовав звонки на горячие линии соответствующих министерств.

Напомним, единый кол-центр Камчатского края был создан по инициативе главы региона. В 2021 году Владимир Солодов поручил в срочном порядке повысить эффективность работы горячих линий, в том числе линии 122. В тестовом режиме проект был запущен 5 августа прошлого года.

Последние новости

Как молодым россиянам подготовиться к пенсии

Рекомендации для формирования финансового благополучия в будущем

Новый аэропорт в Соболево: начало новой эры путешествий

С открытием современного аэропорта в Соболево местные жители ожидают улучшения транспортной доступности.

Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных в Турции

Санкции против российских банков приводят к сбоям в обслуживании карт в зарубежных банкоматах.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Назрани с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *