На Камчатке выросло число компаний с «жестким» типом корпоративной культуры

С окончанием пандемии коронавируса на Камчатке возросло число компаний с «жестким» типом корпоративной культуры, между тем работать в таких организациях хотели бы только 4% респондентов из города,

С окончанием пандемии коронавируса на Камчатке возросло число компаний с «жестким» типом корпоративной культуры, между тем работать в таких организациях хотели бы только 4% респондентов из города, передает агентство «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» со ссылкой на сервис по поиску работы SuperJob.

«Жесткий» тип корпоративной культуры характеризует 11% камчатских компаний. Напротив, 66% компаний, по мнению их менеджеров по персоналу, свойствен «мягкий» тип корпоративной культуры с ценностями взаимопомощи, доверия, честности по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам», - следует из опроса SuperJob.

Между тем работать в компании с «жестким» типом корпоративной культуры хотели бы только 4% камчатцев, тогда как в организации, транслирующей доверие, поддержку и честность, — 81%. «Чем добрее почва, тем лучше урожай», — комментируют опрошенные. Еще 15% затруднились дать точный ответ: «На предприятии должен быть порядок, без перекосов в сторону излишней мягкости или агрессивности».

Чем выше доход респондентов, тем чаще они принимают «жесткий» тип корпоративной культуры.

Опрос проводился 5 - 13 апреля 2022 года.

Последние новости

Пенсионные выплаты: когда ждать индексации

Социальный фонд сообщил о планах по корректировке пенсионных выплат.

Мониторинг состояния здоровья после извержения вулкана Шивелуч

Медики провели осмотры жителей Усть-Камчатского муниципального округа после пеплопада.

Медицинская помощь после извержения вулкана Шивелуч

В Усть-Камчатском муниципальном округе проведены осмотры для детей и пациентов с хроническими заболеваниями.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Бирске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *