Владимир Солодов встретился с представителем Центра управления региона Камчатского края

ЦУР Камчатского края собирает обращения граждан из Telegram, от голосового помощника "Алиса", из ВК и системы "Инцидент Менеджмент" Встреча губернатора и гендиректора АНО "Диалог".

ЦУР Камчатского края собирает обращения граждан из Telegram, от голосового помощника "Алиса", из ВК и системы "Инцидент Менеджмент" Встреча губернатора и гендиректора АНО "Диалог". Фото: ЦУР

 Губернатор Камчатского края Владимир Солодов посетил офис АНО "Диалог", где прошла встреча с генеральным директором компании Владимиром Табаком, сообщает ИА KamchatkaMedia со ссылкой на ЦУР.

Особое внимание стороны уделили вкладу аналитического блока ЦУР, выводы и предложения которого помогают принимать управленческие решения на основе обращений граждан, социологических исследованиях и мониторинге информационного поля региона. 

Губернатор отметил, что вовлечен в работу ЦУР и активно использует предоставляемые ресурсы в своей работе. Также глава региона выступил за более плотную интеграцию администрации Камчатского края и Центра управления региона. 

"Система ЦУР мне, как губернатору, помогает получать оперативную обратную связь от людей. Мы сделали постоянным взаимодействие ЦУР и отдела по обращению граждан. Сейчас я ставлю задачу повышать качество ответов и снижать количество формальных отписок", — отметил Солодов.

В качестве одного из направлений развития Владимир Солодов предложил обрабатывать обращения жителей и в выходные дни. Это позволит решать проблемы людей, не опираясь только на график работы органов власти. 

"Мы уже давно работаем с риск-менеджментом, выявляем риски на раннем этапе. В текущей ситуации важна именно оперативная реакция на проблемы. Для ЦУР Дальнего Востока актуальная задача — перестроиться в изменившейся картине медиапотребления. Сохранить качество коммуникации с населением в "ВКонтакте" и Telegram, куда пойдет аудитория прежде всего", — сообщил Владимир Табак . 

"Диалог" сейчас развивает новые форматы обратной связи, поддерживает новые площадки для развития. ЦУР Камчатского края в том числе собирает обращения из Telegram, от голосового помощника "Алиса". Тенденция последних недель — увеличение количества обращений из российских социальных сетей. Всего в системе "Инцидент Менеджмент" количество обращений увеличилось в 3 раза к показателям аналогичного периода прошлого года. С начала 2022 года по 11 апреля 2022 уже отработано 4437 инцидентов. 

Последние новости

Пенсионные выплаты: когда ждать индексации

Социальный фонд сообщил о планах по корректировке пенсионных выплат.

Мониторинг состояния здоровья после извержения вулкана Шивелуч

Медики провели осмотры жителей Усть-Камчатского муниципального округа после пеплопада.

Медицинская помощь после извержения вулкана Шивелуч

В Усть-Камчатском муниципальном округе проведены осмотры для детей и пациентов с хроническими заболеваниями.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Нягани с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *