Жители из 84 регионов России слетелись послушать джаз на Камчатке
Участники мероприятия отправляли селфи, вели прямые эфиры в соцсетях, и общались по видео связи с друзьями и подписчиками Жители из 84 регионов России слетелись послушать джаз на Камчатке.
МТС проанализировала обезличенный мобильный трафик в месте проведения фестиваля Pacific Ocean Jazz Festival. Мероприятие под открытым небом на берегу океана на Халактырском пляже посетили жители из 84 регионов России, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО "МТС" в Камчатском крае.
В мероприятии приняли участие около 9,5 тысяч человек. Из них более трех тысяч были туристами, приехавшими на Камчатку из других городов России для того, чтобы послушать джаз в крае вулканов, черного песка и бескрайнего океана, несмотря на удаленность региона и дороговизну билетов.
Большинство приезжих туристов фестиваля были из Москвы — 19%, на втором месте жители Санкт-Петербурга — 11%, на третьем — гости из Краснодара —6%. Соотношение женщин и мужчин было в пользу первых на 12%. Женщин — 56%, мужчин — 44%.
Интересно, то, что туристов из Дальнего Востока и Забайкалья значительно меньше, чем туристов из западных регионов. Количество гостей из Хабаровска, Владивостока, Благовещенска, Читы, Южно-Сахалинска, Якутска составило около 9%. Больше всего ценителей джаза среди дальневосточников, решивших прилететь на фестиваль оказалось среди жителей Владивостока — 4,7% и Хабаровска — 2,9%.
Самыми удаленными городами России, из которых приехали гости на фестиваль оказались: Псков, Орел, Калининград, Мурманск, Архангельск, Астрахань.
Участники мероприятия отправляли селфи, вели прямые эфиры со своих аккаунтов в соц. сетях, и общались по видео связи с друзьями, и подписчиками. Все это стало возможным благодаря установке мобильной базовой станции МТС, которую компания поставила специально для участников фестиваля, так как связи на данном участке пляжа нет.
"Мы поддерживаем такие проекты и считаем важным обеспечивать их дополнительной связью МТС. На фестивале скорость в часы наибольшей нагрузки колебалась районе 3 Мб/c — 4 Мб/c, что позволяло всем пользователям комфортно разговаривать с близкими и делиться эмоциями о фестивале. Кроме того, у МТС есть возможности на основе BigData анализировать турпоток в регионе в целом и аудиторию крупных мероприятий. Вручную подсчитать количество участников культурно-массовых мероприятий, особенно на открытом воздухе очень сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. Такой анализ культурно-массовых праздников может помочь региональным властям и бизнесу принимать более эффективные и взвешенные решения по организации и продвижению мероприятий, способствующих развитию Камчатского края", — прокомментировал директор МТС в Камчатском крае Денис Бойко.
Сегодня геоаналитика МТС используется уже в 46 регионах России.
Последние новости
Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?
Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Самые распространенные детские инфекции (День неонатолога)
В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает.