Из-за атаки диверсантов в Белгородской области пострадали 500 домов
Обстреляны более десяти населенных пунктов, один мирный житель погиб Из-за атаки диверсантов в Белгородской области пострадали 500 домов.
Семьи погибших в зоне СВО сотрудников МЧС получат 5 миллионов рублей
Власти Белгородской области сообщили, что из-за атаки диверсантов пострадали 500 домов. Украинские диверсанты обстреляли более десяти населенных пунктов, есть погибший — мирный житель.
Как сообщил глава Грайворонского округа Белгородской области Геннадий Бондарев, наиболее значительные разрушения — в селе Козинка, "потому что загоняли во дворы технику, окапывались". В Грайвороне повреждено порядка 200 зданий — это жилые дома, административные здания и т.п., добавил чиновник в беседе с ТАСС.
Диверсионная группа атаковала российский регион на границе с Украиной 22 мая. Территорию Грайворонского городского округа обстреляли, а затем зашли пехота и бронетехника.
В тот же день были обстреляны свыше десяти населенных пунктов. Есть потери среди мирного населения — один человек погиб, а во время эвакуации умерла пожилая женщина из-за проблем с сердцем. Еще 13 человек получили ранения.
Минобороны накануне сообщило о полном разгроме диверсионно-разведывательной группы, уничтожены 70 боевиков и техника.
Последние новости
Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?
Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они