Администрация вилючинского городского округа: диалог с жителями в режиме онлайн
С 2019 года администрация Вилючинска работает с обращениями жителей через программу обратной связи в системе «Инцидент Менеджмент».
С 2019 года администрация Вилючинска работает с обращениями жителей через программу обратной связи в системе «Инцидент Менеджмент». Программа проводит автоматический анализ и позволяет оперативно реагировать на обращения жителей в социальных сетях.
Программа позволяет оперативно выбрать в информационном поле комментарии, в которых есть жалобы, вопросы, отзывы или предложения. Очень важно, что проблемы можно выявить и решить в короткие сроки, а комментатор получит ответ на свой вопрос в той социальной сети, в которой задал вопрос.
Всего во втором квартале 2022 года специалистами администрации города отработано 152 сообщения.
Последние новости
Как молодым россиянам подготовиться к пенсии
Рекомендации для формирования финансового благополучия в будущем
Новый аэропорт в Соболево: начало новой эры путешествий
С открытием современного аэропорта в Соболево местные жители ожидают улучшения транспортной доступности.
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных в Турции
Санкции против российских банков приводят к сбоям в обслуживании карт в зарубежных банкоматах.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией