Администрация вилючинского городского округа: диалог с жителями в режиме онлайн

С 2019 года администрация Вилючинска работает с обращениями жителей через программу обратной связи в системе «Инцидент Менеджмент».

С 2019 года администрация Вилючинска работает с обращениями жителей через программу обратной связи в системе «Инцидент Менеджмент». Программа проводит автоматический анализ и позволяет оперативно реагировать на обращения жителей в социальных сетях.

Программа позволяет оперативно выбрать в информационном поле комментарии, в которых есть жалобы, вопросы, отзывы или предложения. Очень важно, что проблемы можно выявить и решить в короткие сроки, а комментатор получит ответ на свой вопрос в той социальной сети, в которой задал вопрос.

Всего во втором квартале 2022 года специалистами администрации города отработано 152 сообщения.





Последние новости

Как молодым россиянам подготовиться к пенсии

Рекомендации для формирования финансового благополучия в будущем

Новый аэропорт в Соболево: начало новой эры путешествий

С открытием современного аэропорта в Соболево местные жители ожидают улучшения транспортной доступности.

Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных в Турции

Санкции против российских банков приводят к сбоям в обслуживании карт в зарубежных банкоматах.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ессентуках

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *