Петропавловск-Камчатский: итоги-2023. Обратная связь

В администрации Петропавловска-Камчатского идет подведение итогов уходящего 2023 года по направлениям деятельности.

В администрации Петропавловска-Камчатского идет подведение итогов уходящего 2023 года по направлениям деятельности.

Работа с обращениями граждан является одним из ведущих направлений деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Для полноценного диалога с жителями города созданы все необходимые условия.

Свои предложения, обращения, а также жалобы граждане могут подать в администрацию лично через Службу одного окна, расположенную на Ленинградской, 74/1, отправить по почте или направить на электронный адрес. 

Через раздел «Электронная приемная» на сайте администрации города все желающие могут записаться и прийти на прием к руководителям органов администрации.

В этом году Глава города и заместители главы администрации провели 181 личный прием граждан. 

Еще один формат диалога с жителями краевой столицы – это портал Госуслуг «Решаем вместе». Через этот ресурс с начала 2023 года администрации было адресовано 2 800 сообщений по самой разной тематике жизнедеятельности города. 

Всего на начало декабря текущего года горожане направили в адрес администрации и органов администрации города 7 550 обращений, из них 3 400 обращений были направлены Главе городского округа. 

Ежедневная работа с обращениями граждан ведется в социальных сетях. Площадками для оперативной связи с населением являются официальные страницы Главы города и администрации города в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», мессенджере Телеграм.

Кроме того, по большей части обращений обратная связь дается на площадках сторонних социальных сетей, популярных камчатских пабликов, таких как «Масс-Медиа Центр», «Камчатка-Онлайн», «Камчатский репортер», «41 регион», «Кам24» и другие.

Публикации с вопросами и проблемами выявляются как в режиме ручного мониторинга, так и в рамках автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент».

Проблемные вопросы граждан отрабатываются с привлечением ответственных служб практически в режиме реального времени. А обратная связь с подписчиками официальных аккаунтов города и иными информационными пабликами обеспечивается ежедневно, включая выходные дни.

Всего с начала года администрацией города отработано порядка 12 тысяч обращений в Одноклассниках, во ВКонтакте и Телеграме.

В результате работы во всех указанных форматах обеспечивается обратная связь с жителями Петропавловска-Камчатского, без которой сегодня невозможно представить эффективную работу администрации города.


Последние новости

Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?

Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.

Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты

Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.

Мошенники разводят россиян с помощью

Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой  Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Самые распространенные детские инфекции  (День неонатолога)

В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Рыбинске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *