Петропавловск-Камчатский: итоги-2023. Обратная связь
В администрации Петропавловска-Камчатского идет подведение итогов уходящего 2023 года по направлениям деятельности.
В администрации Петропавловска-Камчатского идет подведение итогов уходящего 2023 года по направлениям деятельности.
Работа с обращениями граждан является одним из ведущих направлений деятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для полноценного диалога с жителями города созданы все необходимые условия.
Свои предложения, обращения, а также жалобы граждане могут подать в администрацию лично через Службу одного окна, расположенную на Ленинградской, 74/1, отправить по почте или направить на электронный адрес.
Через раздел «Электронная приемная» на сайте администрации города все желающие могут записаться и прийти на прием к руководителям органов администрации.
В этом году Глава города и заместители главы администрации провели 181 личный прием граждан.
Еще один формат диалога с жителями краевой столицы – это портал Госуслуг «Решаем вместе». Через этот ресурс с начала 2023 года администрации было адресовано 2 800 сообщений по самой разной тематике жизнедеятельности города.
Всего на начало декабря текущего года горожане направили в адрес администрации и органов администрации города 7 550 обращений, из них 3 400 обращений были направлены Главе городского округа.
Ежедневная работа с обращениями граждан ведется в социальных сетях. Площадками для оперативной связи с населением являются официальные страницы Главы города и администрации города в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники», мессенджере Телеграм.
Кроме того, по большей части обращений обратная связь дается на площадках сторонних социальных сетей, популярных камчатских пабликов, таких как «Масс-Медиа Центр», «Камчатка-Онлайн», «Камчатский репортер», «41 регион», «Кам24» и другие.
Публикации с вопросами и проблемами выявляются как в режиме ручного мониторинга, так и в рамках автоматизированной системы «Инцидент Менеджмент».
Проблемные вопросы граждан отрабатываются с привлечением ответственных служб практически в режиме реального времени. А обратная связь с подписчиками официальных аккаунтов города и иными информационными пабликами обеспечивается ежедневно, включая выходные дни.
Всего с начала года администрацией города отработано порядка 12 тысяч обращений в Одноклассниках, во ВКонтакте и Телеграме.
В результате работы во всех указанных форматах обеспечивается обратная связь с жителями Петропавловска-Камчатского, без которой сегодня невозможно представить эффективную работу администрации города.Последние новости
Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?
Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.

Самые распространенные детские инфекции (День неонатолога)
В рамках реализации коммуникационной стратегии «Санпросвет» Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю сообщает.