Активист из Твери пробежит ультрамарафон по вулканам Камчатки
Тверской активист Артем Алискеров готовится к забегу на Камчатке. Его маршрут будет проходить по действующим вулканам.
Тверской активист Артем Алискеров готовится к забегу на Камчатке. Его маршрут будет проходить по действующим вулканам. Свой ультрамарафон спортсмен посвятит донорству костного мозга в России.
Как пишет издание tvernews.ru, это второй забег Артёма Алискерова в этом году. Активист меньше года назад победил онкологию и теперь пытается помочь людям, борющимся с раком, и расширить базы донорского костного мозга. С момента выздоровления он дважды взошел на Эльбрус, пробежал по Золотому кольцу и Байкалу, в мае Артем пробежал марафон в 75 километров от Твери до Ржева.
«Сейчас я в Петропавловск-Камчатском, у меня акклиматизация, и я счастлив, мне невероятно повезло в жизни. Благодаря моему знакомству с ВЕНОМОМ (онкологией – прим. tvernews.ru), появился смысл в моей жизни. Я наконец-то знаю, чего хочу и куда хочу идти. Я окружен настоящими друзьями, вселенная меня любит и дает мне только лучшее и забирает то, что меня останавливает и кому со мной не по пути», – написал Артем на своей странице в ВК.
Известно, что спортсмен собирается включить в маршрут забега Ключевскую сопку.
Последние новости
Что делать, если частотный преобразователь замкнул и загорелся?
Пошаговое руководство по действиям в экстренной ситуации: как минимизировать ущерб, не поддаться панике и предотвратить повторение аварии.
Всегда ли в проблемах с сердцем виноваты "плохие гены"
Каковы шансы сохранить здоровое сердце, если в роду были сердечники Как оценить семейные риски сердечных заболеваний, объяснила кардиолог.
Мошенники разводят россиян с помощью "волшебных пилюль" для похудения
Объявления о доставке таблеток для похудения оказались ловушкой Россиян предупредили о мошеннических сайтах, предлагающих препараты для похудения, вызвавшие ажиотаж в России.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они