Куда жаловаться на холод в квартире, рассказали врачи на Камчатке
Обратиться в управляющую организацию или ТСЖ необходимо, если температура в доме ниже положенных нормативов, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.
Обратиться в управляющую организацию или ТСЖ необходимо, если температура в доме ниже положенных нормативов, сообщили в Центре общественного здоровья и медицинской профилактики.
«Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже +18-20°C, в угловых комнатах – не ниже +20-22°C», — рассказали специалисты.
Если температура ниже положенных нормативов, необходимо обратиться в управляющую организацию или ТСЖ. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг, то разбираться с ними придется самостоятельно.
Далее следует составить претензию в двух экземплярах. Одну вручают исполнителю, на другой ставят отметку о принятии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.
В претензии важно указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуется провести замеры температуры воздуха в квартире. Ссылаться при этом можно на Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Если на письмо не ответили или не приняли меры по устранению проблемы, можно обратиться:
- в государственную жилищную инспекцию по месту жительства;
- в суд, чтобы потребовать возместить вам убытки (к примеру, если в холода вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).
Специалисты пояснили, что если возникают трудности в составлении претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор.
«Температура воздуха в помещениях жилых зданий в холодный период года должна быть не ниже +18-20°C, в угловых комнатах – не ниже +20-22°C», — рассказали специалисты.
Если температура ниже положенных нормативов, необходимо обратиться в управляющую организацию или ТСЖ. Если же договоры подписаны напрямую с поставщиками услуг, то разбираться с ними придется самостоятельно.
Далее следует составить претензию в двух экземплярах. Одну вручают исполнителю, на другой ставят отметку о принятии. Если претензию не принимают, то надо отправить ее по почте с уведомлением о вручении.
В претензии важно указать, что температура в квартире ниже нормативной, в связи с чем требуется провести замеры температуры воздуха в квартире. Ссылаться при этом можно на Постановление Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 г. «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов».
Если на письмо не ответили или не приняли меры по устранению проблемы, можно обратиться:
- в государственную жилищную инспекцию по месту жительства;
- в суд, чтобы потребовать возместить вам убытки (к примеру, если в холода вы пользовались обогревательными приборами и счет за электроэнергию существенно превышает обычные суммы).
Специалисты пояснили, что если возникают трудности в составлении претензии, можно обратиться в Роспотребнадзор.
Последние новости
Как молодым россиянам подготовиться к пенсии
Рекомендации для формирования финансового благополучия в будущем
Новый аэропорт в Соболево: начало новой эры путешествий
С открытием современного аэропорта в Соболево местные жители ожидают улучшения транспортной доступности.
Россияне сталкиваются с проблемами при снятии наличных в Турции
Санкции против российских банков приводят к сбоям в обслуживании карт в зарубежных банкоматах.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Егорьевске, охватывающие все важные события в городе