Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Комплексное снабжение объектов строительными материалами: преимущества подхода

Для того чтобы обеспечить сооружение вашего объекта всем необходимым, требуется работа менеджера по снабжению, который обладает знаниями, опытом, надежными профессиональными связями и хорошей деловой репутацией.

Специалисты в строительстве такого уровня очень востребованы и трудно найти, поэтому рациональным решением будет аутсорсинг снабжения. В этом случае все вопросы, связанные с поставками, решаются наемной командой профессионалов.

Для того чтобы значительно снизить финансовые расходы и трудозатраты, а также снизить риски недостаточных поставок материалов или несоответствия их качеству, можно заказать снабжение стройматериалами "под ключ" в одной компании.

В Москве имеется огромное количество возможностей для таких процессов, как строительное снабжение. Но стоит помнить о возможных рисках, так как найти надежных поставщиков и создать эффективную логистику - весьма сложная задача.

Чтобы не посвящать время организации взаимодействия с различными поставщиками и контролю над ними, можно рассмотреть возможность комплексного снабжения объекта.

Что такое комплексное снабжение? Это процесс, который включает в себя подбор материалов, расчет расхода материалов, приобретение материалов и доставку их на объект. Одной из главных задач данного процесса является составление наиболее полного списка требуемых материалов на основании проектной документации. Для этого нужен значительный опыт и участие заказчика. Участники процесса должны быть знакомы со спецификой строительных работ и будущего объекта. Список материалов создается по принципу «от общего к частному» - сначала определяются виды материалов и их необходимые характеристики, а затем выбираются конкретные производители и марки с учетом утвержденного бюджета проекта.

Расчет расхода материалов также является важным этапом процесса комплексного снабжения. Необходимо правильно рассчитать, сколько материалов потребуется, чтобы избежать избытка или недостатка материалов, что может привести к дополнительным расходам на транспортировку и складирование, прошениям работ, нарушению технологических процессов. Расчеты проводятся с учетом используемых строительных технологий. Результаты должны быть согласованы с заказчиком и утверждены в соответствии с бюджетом проекта.

После составления списка материалов и расчета их расхода начинается этап приобретения материалов. Как правило, подрядчик имеет свой оптовый склад стройматериалов, на котором можно приобрести часть нужных материалов по самой выгодной цене. В остальных случаях позиции заказываются у партнеров или поставщиков. Цены согласовываются с заказчиком и производится комплексная закупка.

Последний, но не менее важный этап - доставка материалов на объект. Благодаря комплектации сборных грузов на заводах производителей транспортные расходы существенно снижаются, а скорость поставок возрастает. Компания-снабженец заботится о логистических процессах, будучи заинтересованной в быстрой организации поставок. Таким образом, комплексное снабжение является надежным и эффективным способом снабжения материалами для строительства.

Комплексное снабжение - это один из наиболее востребованных сервисов в строительной отрасли, который имеет целый ряд преимуществ. Строительные компании, желающие планировать свои расходы и время, выбирают этот вариант за следующими достоинствами:

  • Качество материалов и их соответствие ГОСТам или ТУ контролируется централизованно.
  • Комплектация проводится без участия заказчика в процессе снабжения, что очень удобно.
  • Происходит полный ценовой аудит, возможно запросить отчет о закупках, а также получить аналитику рынка строительных материалов.
  • Выбираются лучшие оптовые цены, что обеспечивает значительную экономию расходов.
  • Снижается риск недобросовестной конкуренции между поставщиками.
  • Снижается количество контрагентов заказчика, что упрощает ведение документации.
  • Работа ведется по одному договору, где прописана материальная ответственность подрядчика за несвоевременные поставки и срыв производственного процесса.
  • Высвобождаются кадровые ресурсы на стороне заказчика.
  • Упрощается задача бесперебойного снабжения строительства всем необходимым – за счет планирования и выстраивания логистических цепочек.
  • При наличии профессиональных снабженцев с обширными связями и высокой репутацией у заказчика появляется возможность получения заказов на строительство все более сложных и разнообразных объектов.

Если выбрать комплексное снабжение, то расходы могут сократиться на 2-20%, в зависимости от того, сколько возьмет за свои услуги снабжающая компания. Стоимость услуг рассчитывается с учетом стоимости закупаемых материалов. Обращение к надежному снабженцу на аутсорсинге позволяет упростить процесс участия вашей компании в государственных конкурсах и тендерах, предлагая лучшие цены на реализацию проектов ваших потенциальных заказчиков.

Как правильно выбрать надежную компанию-партнера

При выборе компании-снабженца следует учитывать несколько важных критериев, которые говорят о надежности и профессионализме организации:

  • Опыт работы на рынке;
  • Соответствие профиля компании запросам клиента;
  • Наличие связей с производителями материалов;
  • Обширный перечень услуг;
  • Оперативность исполнения заказов;
  • Положительные отзывы и рекомендации от клиентов;
  • Возможность предоставления разовых или абонентских услуг.

При заключении договора с надежной компанией-партнером вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  • Скидки на все материалы;
  • Комплектацию сборных грузов напрямую с производителями;
  • Полный комплекс услуг отдела снабжения;
  • Работу с прежними поставщиками на более выгодных условиях;
  • Персонального консультанта;
  • Быстрое реагирование на изменения в потребностях клиента;
  • Дополнительные услуги, такие как звукоизоляционные и акустические расчеты, сопровождение объекта представителями производителей.

Стоимость таких услуг оправдана и может быть адаптирована к вашему бюджету. Переход на аутсорсинг снабжения позволит сократить расходы на содержание специального отдела, помещения и офисной техники, дав возможность сосредоточиться на основной деятельности компании. Такое стратегическое решение не только сэкономит вам деньги, но и усилит положение вашей компании на рынке и оптимизирует все бизнес-процессы.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *