Какие возможности и преимущества дает бизнесу виртуальная облачная АТС?
В организации совместной работы всех сотрудников компании и установления контакта с потребителями повседневно задействуется телефония. Однако, одного аппарата недостаточно, и необходимо подключить несколько единиц оборудования, сохранив единый номер. Но каким образом это можно реализовать? И как избежать роста расходов на связь? Ответ прост - организуйте в офисе IP-телефонию и получите доступ к виртуальной АТС.
Одним из передовых решений в рамках IP-телефонии является облачная АТС, работающая на принципе виртуальной телефонной станции, «размещенной» на сервере провайдера. Она может быть настроена под нужды бизнеса, а передача данных происходит посредством SIP- и VoIP-протоколов, предназначенных, соответственно, для передачи мультимедиа и голосовой связи. Вся информация хранится на облачном сервере, который предоставляет услугу.
Благодаря этой современной технологии, виртуальная АТС становится эффективным инструментом развития бизнеса без дополнительных затрат. Для ее подключения не нужно прокладывать дополнительные провода или приобретать сложное дорогостоящее оборудование. Достаточно иметь стабильный доступ к сети. Таким образом, за небольшую плату организация получает все возможности офисной мини-АТС, а расходы на услуги связи сокращаются в разы.
Облачная телефония: новые возможности для бизнеса
Телефонная связь - одна из главных составляющих любого современного офиса, наравне с Интернетом, электронной почтой и другими коммуникационными технологиями. Вместе с тем, бизнес-процессы и запросы клиентов постоянно совершенствуются и расширяются, и управляющие компании должны учитывать это, выбирая оптимальное решение, которое бы соответствовало их потребностям. Облачная телефония - прекрасный выбор, предлагающий ряд дополнительных функций.
Многоканальный номер - одна из таких функций, позволяющих принимать неограниченное количество звонков одновременно. Для клиентов у которых нет времени ожидать ответа оператора, предусмотрена виртуальная очередь.
Другая полезная функция - добавочные номера для сотрудников, делающих связь внутри компании проще и удобнее. Голосовое меню, поддерживаемое облачной телефонией, значительно уменьшает нагрузку на операторов. Клиент может самостоятельно набрать добавочный номер и перейти необходимому сотруднику.
Интеллектуальная переадресация - это ещё одна функция, которую предлагает облачная телефония. Это не только обычные функции перенаправления звонков в случаях, когда "занято" или "нет ответа", но и настройка алгоритмов соединения в зависимости от времени суток, дня недели и других факторов.
Облачная телефония также легко интегрируется с сайтом, что позволяет клиентам общаться с представителями компании со страниц онлайн-ресурса нажатием одной клавиши, например для популярного сервиса "обратный звонок". Дополнительно, пользователь может использовать функцию "видеозвонков" для замены обычной коммуникации, если коллеги находятся в географически удаленных филиалах или других городах.
Облачная телефония также предлагает возможность проводить конференцсвязь, что делает групповые переговоры и совещания идеально удобными, независимо от расстояния. Голосовая почта предлагает возможность клиентам оставлять звуковые сообщения, которые приходят на электронную почту компании в виде аудиофайла.
Облачная телефония обеспечивает компаниям контроль над качеством обслуживания своих клиентов путем записи телефонных переговоров. Еще одна полезная функция - черный список, который ограничивает нежелательные звонки.
Облачная телефония - оптимальный выбор для бизнеса, который предлагает широкий спектр функций по доступной цене, что делает ее предпочтительным решением для многих компаний.
В чем заключаются преимущества виртуальной АТС?
Виртуальная телефонная станция в облаке имеет множество преимуществ. Прежде всего, это качество IP-телефонии, которое значительно выше, чем у сотовых сетей или аналоговых линий.
Однако, главным преимуществом для большинства является экономическая эффективность таких систем: любая компания может использовать виртуальную АТС без больших затрат. Для этого нет необходимости проводить дорогостоящую установку оборудования и тратиться на его техническое обслуживание. Настройка АТС не требует больших знаний, и расходы на звонки минимизируются. К примеру, междугородные звонки могут обходиться на 70% дешевле, международные - на 80%. Кроме того, внутренние звонки - бесплатные.
Стоит отметить, что многоканальный номер сохраняется при переезде, и клиенты могут связаться с компанией с первого звонка. Это особенно важно для компаний всех размеров и форматов: от маленьких коллективов и индивидуальных предпринимателей, которые могут быстро начать работу и выполнять свои обязанности в любой точке мира, до крупных организаций, которые могут создать свой call-центр при небольших затратах.
Кроме того, IP-АТС имеет и другие достоинства. Например, она позволяет легко увеличивать количество каналов вызова и внутренних номеров, объединять несколько филиалов в сеть с общим номером, обеспечивать полный контроль статистики звонков, а также легко изменять настройки и записывать все разговоры.
Если вы хотите воспользоваться всеми преимуществами виртуальной АТС, вам могут понадобиться специальные номера 8-800 и 8-804.
Как правильно выбрать виртуальную АТС?
При выборе поставщика какой-либо услуги следует проявлять осторожность, особенно если речь идет о выборе провайдера телефонной связи. Установка виртуальной АТС и подключение к IP-телефонии не вызывают серьезных трудностей, но поиск оператора, который предлагает оптимальные условия, может оказаться длительным процессом. Приведем несколько ключевых критериев, которые помогут сориентироваться при выборе облачной АТС.
Выбираем услуги провайдеров облачной АТС
В России существует приблизительно 60 поставщиков услуг облачной АТС. Если же требовать мощной связи для организации call-центра, подключения большого количества аппаратов к одному номеру, наличия постоянной службы техподдержки и квалифицированного обслуживания клиентов, а также безопасности связи, то мы можем выбрать из 7-10 провайдеров, таких как "МТТ", MangoTelecom, Telphin, "Гравител", Uis и других.
Однако, если мы дополнительно рассмотрим такие факторы, как выгодная тарифная политика, возможность подключения "красивого" номера, широкие возможности настройки, а также удобство управления виртуальной АТС, то Tops-3 компании-поставщики услуг будут "Межрегиональный ТранзитТелеком", MangoOffice и Uis.
Продукты провайдеров облачной АТС обеспечивают возможность "записи разговоров", благодаря чему мы можем контролировать работу удаленных сотрудников или офисов. Если вы не имеете опыта работы с продуктами провайдеров облачной АТС, то важно изучить отзывы пользователей об использовании услуг.
Например, пользователи виртуальной АТС от "МТТ" отмечают, что связь является высококачественной даже при подключении большого количества аппаратов, но указывают на неудобство авансовых платежей. Клиенты Mango жалуются на несовершенство связи, но отмечают удобство использования программного обеспечения провайдера. Uis предлагает широкие возможности управления звонками, но затруднительно работать с виртуальной станцией из-за неудобного интерфейса.
Также следует обратить внимание на то, что многие компании публикуют в Сети отрицательные отзывы о конкурентах, используя такую тактику, как "антиреклама", поэтому необходимо доверять только проверенным источникам либо рекомендациям знакомых.
Выбор подходящего провайдера и его услуг является важным этапом для организаций. Многим компаниям может быть полезно использовать услуги облачной АТС, но не стоит слепо следовать рекомендациям других. Необходимо выбрать те услуги, которые подходят именно вашей организации.
Например, для юридических или рекламных агентств, а также для небольших компаний, важной услугой может стать "виртуальный секретарь". В то же время, для крупных компаний с офисами в разных городах или странах, необходимым элементом является внутренняя корпоративная сеть. Владельцам интернет-магазинов могут потребоваться услуги call-центра, а банкам и медицинским центрам могут быть полезны функции "горячей линии".
При выборе провайдера, базовые услуги должны быть отобраны тщательно, исходя из потребностей конкретной организации, в то время как остальные услуги могут являться необязательными дополнениями.
Выбор тарифа для подключения к услугам того или иного поставщика является последним шагом после определения провайдера и выбора пакета услуг. Обычно у каждого поставщика есть базовый тариф, включающий прямой многоканальный городской номер, голосовое меню, голосовую почту, несколько внутренних линий и хранилище для записей разговоров. Однако этот тариф может быть расширен в любой момент.
Некоторые компании предлагают услугу по настройке индивидуального тарифа, который будет адаптирован под все требования клиента. Однако, как правило, такие тарифы стоят дороже.
Если говорить о ценах, то «МТТ» предлагает наиболее выгодное предложение за 826 рублей в месяц за подключение прямого городского номера с пятью внутренними номерами. MangoOffice предлагает подключение к многоканальному номеру за 490 рублей, но за базовый тариф придется доплатить еще 685 рублей.
Многие аналитики рынка услуг связи утверждают, что IP-телефония вытесняет аналоговую технологию и через несколько лет почти все компании перейдут на виртуальные АТС. Это происходит благодаря тому, что такие решения позволяют управлять входящими и исходящими звонками, организовывать call-центры и сокращать затраты на связь для крупных организаций, а также малого и среднего бизнеса. Вы также можете попробовать облачные АТС и оценить на практике их преимущества по сравнению со старыми аналоговыми системами.
Где можно подключить облачную АТС?
Когда дело касается обеспечения качественной связи, лучше всего обратиться к надежному и проверенному оператору. Среди множества предложений, доступных на рынке телекоммуникаций, эксперты в особенности выделяют готовые решения, предлагаемые компанией «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ»). Несмотря на то, что «МТТ» является одним из ведущих операторов на рынке телекоммуникаций, обладает огромным опытом и имеет множество положительных отзывов, его тарифы остаются весьма привлекательными даже для небольших компаний с ограниченным бюджетом. Благодаря готовым решениям, предлагаемым «МТТ», облачная АТС может быть легко подключена в течение 5 минут с полностью настроенной телефонной линией, идеальной для бизнеса.
Фото: freepik.com